​Нарушение режима труда и отдыха водителем транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров. Ульяновский областной суд 11.23 ч 1 нарушение

14.02.2024

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

3 комментария

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

1. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Примечание. Утратило силу. - Федеральный закон от 14.10.2014 N 307-ФЗ.

Положения статьи 11.23 КоАП РФ используются в следующих статьях:
  • Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
    6. Осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 5 настоящей статьи, статьей 11.15.1, частью 2 статьи 11.23 и статьей 12.21.1 КоАП РФ, -
  • Органы внутренних дел (полиция)
  • Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный транспортный надзор

Рассмотрим часть 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ, которая вводит скидку 50 процентов на оплату штрафов за нарушение ПДД:

1.3. При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12,8, частями 6 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12,15, частью З.1 статьи 12.16, статьями 12,24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Обратите внимание, в данной статье перечислены некоторые особенности.

Скидка 50 процентов предоставляется не на все штрафы ГИБДД.

Нарушения, на которые скидка не распространяется:

Статья 12.1, часть 1.1. Повторное управление незарегистрированным автомобилем,

Статья 12.8. Управление или передача управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения.

Статья 12.9, часть 6 и 7, Повторное превышение скорости на 60 и более км/ч.

Статья 12.12, часть 3. Повторный проезд на запрещающий сигнал светофора.

Статья 12.15, часть 5. Повторный выезд на встречную полосу движения

Статья 12.16, часть 3.1. Повторное движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.

Статья 12.24. Нарушение правил, повлекшее причинение вреда здоровью потерпевшего.

Статья 12.26. Отказ от медицинского освидетельствования на состояние опьянения,

Статья 12.27, часть 3. Употребление алкогольных, наркотических или психотропных веществ после ДТП.

При оплате всех остальных штрафов ГИБДД Вы вправе рассчитывать на скидку в 50 процентов.

Чтобы получить скидку 50 процентов нужно оплатить штраф в течение 20 дней, со дня вынесения постановления об административном правонарушении. Если водитель не уложится в этот срок, платить штраф придется в полном размере.

Если штраф оплачен позже 20 дней, то по базам ГИБДД Ваш штраф числится с задолженностью и его необходимо доплатить.

Скидка не предоставляется в том случае, если водитель получил отсрочку или рассрочку уплаты штрафа ГИБДД.

В 2017 году сотрудниками ОГИБДД выявлено 701 нарушение ПДД, из них 4 нарушения по ст.11.23 ч.1 КоАП РФ «Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха», так же по данной статье в ОГИБДД поступают приходящие материалы из других отделов ГИБДД для принятия решения.

Уважаемые водители, обратите внимание, что скидка 50 процентов не распространяется за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 11 настоящего Кодекса, по ст.11.23 КоАП РФ, в связи с этим нужно оплачивать штраф по ст.11.23 ч.1 КоАП РФ в полном размере.

Для проверки штрафов с камер фото- и видеофиксации нарушений.

Для проверки штрафов, выписанных инспектором ГИБДД.

Для бесплатных уведомлений о новых штрафах.

Проверить штрафы

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Безопасность транспортных перевозок является одним из самых важных аспектов дорожного движения. На законодательном уровне существует немало приказов и других документов, содержащих требования по обеспечению безопасности водителя, пассажиров и грузов во время транспортировки. Положения этих законов обязательны к исполнению на всей территории РФ и даже за ее пределами (если речь идет о международных перевозках).

Чтобы фиксировать исполнение требований Законодательства, транспортные средства в обязательном порядке должны быть оборудованы специальными контролирующими устройствами – тахографами . Они предназначены для фиксирования информации о скорости движения, маршруте и соблюдении водителем режима труда и отдыха.

Все правила пользования этими приборами и их обслуживания, а также категории и типа машин, на которых обязательно должны быть установлено контролирующее оборудование, зафиксированы в соответствующем приказе Министерства транспорта. Однако, несмотря на это, многие автобусы и грузовые автомобили, подлежащие оснащению тахографами, до сих пор ими не оборудованы.

В этих ситуациях, а также в случаях установки на транспортном средстве неработающего или неисправного тахографа, за несанкционированные модификации устройства или его несоответствие установленным требованиям предусмотрена административная ответственность. Она также применима к лицам, нарушающим правила эксплуатации тахографа: если они блокируют, корректируют или фальсифицируют регистрируемые данные.

При наступлении любого из вышеперечисленных случаев на нарушителей налагаются штрафы:

  • для физических лиц , непосредственно осуществляющих управление грузовиком или автобусом с неисправным тахографом или вовсе без него для перевозки людей и/или грузов, – от 1000 до 3000 рублей,
  • для должностных лиц , ответственных за установку контролирующего оборудования и проверку его исправности, – от 5000 до 10000 рублей . Чаще всего это механик или начальник гаража, отвечающий за выпуск транспорта на маршрут.

Исключение составляют случаи непредвиденного выхода прибора из строя во время поездки.

СТ 11.23 КоАП РФ . Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха

1. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Примечание. Утратило силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования Федерального закона от 14 октября 2014 г. N 307-ФЗ.

Комментарий к Ст. 11.23 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Объектом административных правонарушений является установленный режим труда и отдыха.

На территории Российской Федерации должны выполняться требования установки на транспортных средствах и использования контрольных устройств (тахографов) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, принадлежащих:

Российским перевозчикам при осуществлении международных автомобильных перевозок;

Иностранным перевозчикам - перевозчикам государств - участников Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки, 1970 года;

Иностранным перевозчикам - перевозчикам государств, с которыми имеются международные договоры РФ, предусматривающие соблюдение указанного в комментируемой статье требования.

В соответствии с Законом о безопасности дорожного движения юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны: оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств.

Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством РФ.

2. Объективная сторона административных правонарушений состоит в невыполнении норм действующего законодательства о режиме труда и отдыха.

3. С субъективной точки зрения правонарушение может быть совершено как умышлено, так и по неосторожности.

4. Субъектами административных правонарушений являются граждане, должностные лица, водители.

5. Дела рассматривают органы внутренних дел (полиции), органы, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере транспорта.

6. Протоколы по делам об административных правонарушениях составляют лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.